г. Санкт-Петербург
Интернет-магазин:
8 (800) 555 80 12
Вход | Регистрация
0 В корзине пусто
Интернет-магазин:
8 (800) 555 80 12
Вход | Регистрация
0 В корзине пусто

Способы получения заказа

Выбор способа получения заказа определяется пользователем на этапе оформления заказа.

В настоящее время вы можете получить заказ самовывозом из фирменного магазина либо заказать доставку транспортной кампанией на ваш адрес или терминал транспортной кампании в вашем городе.

Интернет-магазин обрабатывает только оплаченные заказы, неоплаченные на сайте заказы не будут приняты в работу и будут отклонены.

Если вы хотите оплатить заказ наличными или пластиковой картой при получении, пожалуйста обращайтесь напрямую в наш розничный магазин по телефону (812) 422-36-62 для уточнения наличия товаров на складе магазина и приезжайте за покупками.

САМОВЫВОЗ

Вы можете получить ваш заказ самостоятельно в одном из наших фирменных розничных магазинов "Пилометр".

В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа, доставка на склад фирменного магазина осуществляется бесплатно в течение 2-3 дней.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз из фирменного магазина». Укажите свои контактные данные, оформите заказ и оплатите его пластиковой картой. По прибытии заказа по адресу самовывоза менеджер уведомит вас об этом. Заказы хранятся в пункте выдачи в течение 5 дней с момента поступления заказа в пункт выдачи.

Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя.

Заказ можно получить в часы работы розничного магазина, обратившись к любому из продавцов, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.

ДОСТАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ

Доставка заказов осуществляется из Санкт-Петербурга в более чем 1500 городов России, включая Санкт-Петербург и Ленинградскую область.

Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа. Получить расчет стоимости вашего заказа вы можете в корзине нашего интернет-магазина, поместив в нее товары вашего заказа и указав населенный пункт для доставки.

Стоимость доставки не включается в стоимость заказа и оплачивается компании оказывающей услуги доставки (ТК "Деловые линии") дополнительно при получении заказа, согласно тарифам транспортной компании, размещенным на сайте https://www.dellin.ru.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Доставка транспортной компанией», укажите город, адрес доставки и свои контактные данные.

Передача заказов для доставки осуществляется в транспортную компанию 1-2 раза в неделю. 

 

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».