Выбор способа получения заказа определяется пользователем на этапе оформления заказа.
В настоящее время вы можете получить заказ самовывозом из фирменного магазина либо заказать доставку транспортной кампанией на ваш адрес или терминал транспортной кампании в вашем городе.
Интернет-магазин обрабатывает только оплаченные заказы, неоплаченные на сайте заказы не будут приняты в работу и будут отклонены.
Если вы хотите оплатить заказ наличными или пластиковой картой при получении, пожалуйста обращайтесь напрямую в наш розничный магазин по телефону (812) 422-36-62 для уточнения наличия товаров на складе магазина и приезжайте за покупками.
САМОВЫВОЗ
Вы можете получить ваш заказ самостоятельно в нашем фирменном розничном магазине "Пилометр".
В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа, доставка на склад фирменного магазина осуществляется бесплатно в течение 2-3 дней.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз из фирменного магазина». Укажите свои контактные данные, оформите заказ и оплатите его пластиковой картой. По прибытии заказа по адресу самовывоза менеджер уведомит вас об этом. Заказы хранятся в пункте выдачи в течение 5 дней с момента поступления заказа в пункт выдачи.
Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя.
Обратите внимание, что в работу принимаются только оплаченные заказы. Если вы хотите оплатить заказ при получении, пожалуйста обращайтесь в розничный магазин по тел. (812) 422-36-62.
Заказ можно получить в часы работы розничного магазина, обратившись к любому из продавцов, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.
ДОСТАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ
Доставка заказов осуществляется из Санкт-Петербурга в более чем 1500 городов России, включая Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа. Получить расчет стоимости вашего заказа вы можете в корзине нашего интернет-магазина, поместив в нее товары вашего заказа и указав населенный пункт для доставки.
Стоимость доставки не включается в стоимость заказа и оплачивается компании оказывающей услуги доставки (ТК "Деловые линии") дополнительно при получении заказа, согласно тарифам транспортной компании, размещенным на сайте https://www.dellin.ru.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Доставка транспортной компанией», укажите город, адрес доставки и свои контактные данные.
Передача заказов для доставки осуществляется в транспортную компанию 1-2 раза в неделю.
ВОЗВРАТ ТОВАРОВ
Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».